четверг, 16 июня 2011 г.

Кросс-маркетинговый проект : детские игровые карточки : "на запоминание"

В разработке "Бюро идей" в настоящее время находится проект игровых карточек, предназначенных для игры "на запоминание".

Смысл игры прост:
  • карты выкладываются первоначально "рубашкой" вверх;
  • далее они попарно и поочередно переворачиваются участниками игры;
  • в случае, если карточки совпадают, то пары убираются с поля;
  • в случае несовпадения карточки вновь переворачиваются;
  • победившим считается тот, кто к концу игры откроет большее количество пар.
Игра изготавливается по заказу кафе-ресторана "Ассорти" и ориентирована на повышение лояльности родителей с детьми и привлечения их в качестве регулярных посетителей.

Особенность полиграфического заказа такова, что для изготовления карточек "в пределах рациональной цены" разумно будет привлечь к проекту еще одного-двух участников: как раздельно, так и в рамках взаимных кросс-маркетинговых мероприятий - как то "карточки в подарок" при определенной покупке, либо "собери семь и получи семь в подарок".

Вариантов маркетинга и разделения комплектов (их количество будет 14 видов х 3 = 42) может быть несколько - важно ориентироваться на то, чтобы потенциальные партнеры видели своей ЦА (целевой аудиторией) родителей детей в возрасте от 3-х до 10-ти лет.




Полиграфическое исполнение:
"меловка" 300 гр/кв.м; 4х4, 50х50 мм, глянцевый ламинат 1х1, без кругления углов, комплект "14 видов х 2"; 
Проектирование - "Бюро идей";
Дизайн - Светлана С.
Продюсирование - Роман Попов.
Справки и предложения - pr@iburo.org