воскресенье, 1 февраля 2009 г.
"Трешевый маркетинг" в метро
До последнего времени предполагал, что мусорный маркетинг - удел "Акадо"тм.
Ан нет - есть у него и другие апологеты.
И действуют они тоже в метро, распространяя Z-card (Z-CARD®) с так называемым "Метрокомплиментом".
Что из этого выходит - компания отчитывается на своем сайте в разделах:
http://www.metrocompliment.ru/ и
http://www.metrocompliment.ru/actions/
Но, вот вопрос: 10 млн. или 2 млн. шт. она распространила за эти годы?
Если 10 млн., то где остальные 9.999.990 метрокомплиментов? Если 2 млн., то можно ли посмотреть копии накладных из типографии?
Мне и моим знакомым известно не более 10 случаев получения таких карт в кассах метрополитена, увы.
В этой ситуации мы оставляем победу за "Акадо", которая оставляет свой "мусор" в самых неожиданных местах. Последний случай обнаружился в подземном зале станции метро "Бабушкинская".
Ан нет - есть у него и другие апологеты.
И действуют они тоже в метро, распространяя Z-card (Z-CARD®) с так называемым "Метрокомплиментом".
Что из этого выходит - компания отчитывается на своем сайте в разделах:
http://www.metrocompliment.ru/ и
http://www.metrocompliment.ru/actions/
Но, вот вопрос: 10 млн. или 2 млн. шт. она распространила за эти годы?
Если 10 млн., то где остальные 9.999.990 метрокомплиментов? Если 2 млн., то можно ли посмотреть копии накладных из типографии?
Мне и моим знакомым известно не более 10 случаев получения таких карт в кассах метрополитена, увы.
В этой ситуации мы оставляем победу за "Акадо", которая оставляет свой "мусор" в самых неожиданных местах. Последний случай обнаружился в подземном зале станции метро "Бабушкинская".
Подписаться на:
Сообщения (Atom)