понедельник, 28 июля 2008 г.

Окружение округов

"Окружные карты" - идея, высказанная нами в прошлом году, оказалась живучей и, мало этого, нашла серьезную поддержку у ведущего медицинского учреждения Северного административного округа Москвы - у государственного Консультативно-диагностического центра №52 МО РФ.

Для чего это стало необходимым КДЦ?
Причина оказалась простой - для выполнения собственных планов оказания медицинских услуг населению округа. Сегодня, когда государство постепенно отдает в частные руки серьезные медицинские учреждения - более того, когда существуют планы "в "максимально сжатые сроки" в двух-трех регионах реализовать пилотные проекты по передаче государственных клиник в концессию с тем, чтобы уже с 1 января 2009 года вся медицина начала движение к модели, основанной на государственно-частном партнерстве", в этих условиях надо быть максимально готовым к "отключению" от бюджетной "капельницы".

Только прямое обращение к жителям близлежащих районов может дать требуемую отдачу. Дело в том, что до сих пор КДЦ оставалось фактически закрытым учреждением, обслуживающим кадровых военных и офицеров запаса и членов их семей - приписанных по месту службы и жительства. И мало кто из жителей САО мог предполагать о наличии в самом центре округа такой серьёзной врачебной и технической базы для оказания профилактических, консультативных, диагностических и лечебных услуг.

Как выглядит карта - можно подробно рассмотреть ее ниже:



Издательские параметры таковы:
формат А4, два вертикальных фальца, мелованная бумага, тираж 50 тысяч экз.



Распространение карты было сделано курьерской службой, которая фактически за пять рабочих дней распространило карту по почтовым ящикам жителей САО, отобранным по списку опытными экспертами "Экстра М медиа", имеющими огромный опыт работы с бесплатной газетой "Экстра М".

Основной риск для всех рекламных изданий и буклетов, попадающих в почтовые ящики горожан - угроза быть выброшенными в мусорное ведро. Решить эту задачу мы постарались следующим образом: яркая обложка ("лицо") карты помогает выделить ее из ряда других; оглавление, вынесенное на "лицо" - говорит о содержании карты и, надеемся, указывает на необходимость ее дальнейшего просмотра.

Мало кто делает это тут же, у входа в лифт, или в момент выхода из дома. Так мы рассчитали высокую вероятность попадания в дом или офис москвичей. И уже там, ознакомившись с содержанием и увидев купон на 5% скидку (:), многие отложили карту до случая. А ряд людей проследовали на указанный нами блог, где даны "летние" медицинские советы - для города, дачи и путешествия.

Эта методика (учет заходов в блог + рейтинг поисковых слов) дала нам возможность оценить эффективность дистрибуции карты и количество карт, оставшихся на руках у получателей.

Тем более, что с нею в руках уже приходят в КДЦ те, кто остался на лето в Москве и кому требуется оперативный врачебный совет - в Центре ведётся статистика посещений.

Результаты анализа дистрибуции карты и интернет-статистика использования её блога таковы:
  • Распространено из 50.000 экз. около 45.600 экз.
  • Взяты "с собой" от 4500 экз до 15.000 экз.
  • Расчетное количество первичных обращений в Центр "по карте" - до 500.

Проект будет продолжен осенью. Будет увеличен формат карты и усложнена фальцовка.
Содержание карты Вы сможете представить себе, если будете следить за публикациями в "Именной медицинской карте", - мы тестируем в блогах наши печатные издания, опираясь на рейтинги поисковых запросов.

On-line отчет дистрибуции и копии документов мы всегда выкладываем во флагманском блоге "АКТИВНАЯ КАРТА идей:
Теперь Вы видите серьёзность наших намерений и основательность действий?

Хотите поучаствовать? Звоните - обсудим:
* (926) 203-6625 размещение информации и рекламы в карте и в блоге, взаимодействие с PR-службами;
* (926) 203-5812 редакция: дистрибуция карт, вопросы подготовки корпоративных и регулярных карт;
* (498) 720-7141 секретариат и бухгалтерия;
* e-mail: depoproject@gmail.com