В разработке "Бюро идей" в настоящее время находится проект игровых карточек, предназначенных для игры "на запоминание".
Смысл игры прост:
- карты выкладываются первоначально "рубашкой" вверх;
- далее они попарно и поочередно переворачиваются участниками игры;
- в случае, если карточки совпадают, то пары убираются с поля;
- в случае несовпадения карточки вновь переворачиваются;
- победившим считается тот, кто к концу игры откроет большее количество пар.
Игра изготавливается по заказу кафе-ресторана "Ассорти" и ориентирована на повышение лояльности родителей с детьми и привлечения их в качестве регулярных посетителей.
Особенность полиграфического заказа такова, что для изготовления карточек "в пределах рациональной цены" разумно будет привлечь к проекту еще одного-двух участников: как раздельно, так и в рамках взаимных кросс-маркетинговых мероприятий - как то "карточки в подарок" при определенной покупке, либо "собери семь и получи семь в подарок".
Вариантов маркетинга и разделения комплектов (их количество будет 14 видов х 3 = 42) может быть несколько - важно ориентироваться на то, чтобы потенциальные партнеры видели своей ЦА (целевой аудиторией) родителей детей в возрасте от 3-х до 10-ти лет.
Полиграфическое исполнение:
"меловка" 300 гр/кв.м; 4х4, 50х50 мм, глянцевый ламинат 1х1, без кругления углов, комплект "14 видов х 2";
Проектирование - "Бюро идей";
Дизайн - Светлана С.
Продюсирование - Роман Попов.
Справки и предложения - pr@iburo.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий