На ее стендах размещены также брошюры, карты, справочники. Обычно эти материалы сделаны на нескольких языках, включая русский и английский.
Специалистам известны такие её проекты:
* карта Москвы для туристов — «Культурная карта Москвы»;
* англоязычный гид по ночной Москве — «Ночная жизнь»;
* глянцевый «Ключ к Москве», справочник, созданный по заказу Ассоциации консьержей «Золотые ключи»;
* Z-карта Москвы «Минимэп».
Цены на рекламные услуги нельзя назвать низкими - мы проанализировали её предложение по размещению рекламы в "The cultural map of Moscow" - модуль размером 100 х 220 мм оценён в 91200 рублей за один выпуск расчетным тиражом в 87500 экз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий