воскресенье, 27 июля 2008 г.

Брошюра прошлого века

Созданное в прошлом веке, рекламное агентство «Интерброшюра» с 1999 года специализируется в рекламе сфер и услуг туризма, общепита, гостиничного бизнеса и бизнеса "гостеприимства" - стенды с выложенными буклетами и флайерами находятся информационной зоне 70-и гостиниц Москвы.
На ее стендах размещены также брошюры, карты, справочники. Обычно эти материалы сделаны на нескольких языках, включая русский и английский.


Специалистам известны такие её проекты:
* карта Москвы для туристов — «Культурная карта Москвы»;

* англоязычный гид по ночной Москве — «Ночная жизнь»;
* глянцевый «Ключ к Москве», справочник, созданный по заказу Ассоциации консьержей «Золотые ключи»;
* Z-карта Москвы «Минимэп».

Цены на рекламные услуги нельзя назвать низкими - мы проанализировали её предложение по размещению рекламы в "The cultural map of Moscow" - модуль размером 100 х 220 мм оценён в 91200 рублей за один выпуск расчетным тиражом в 87500 экз.

Комментариев нет: